На стартовую страницу сайта
 
Радиолы сетевые ламповые "Урал-1" и "Урал-2" с 1965 года выпускались Сарапульским заводом имени Орджоникидзе. Радиолы ''Урал-1'', ''Урал-2'' по электрической схеме одинаковы, различие только во внешнем оформлении. Радиола "Урал-1" выпускалась в настольном и напольном оформлении, на основном фото она слева, а радиола "Урал-2" (справа) выпускалась только в напольном оформлении. Радиола ''Урал-1,2'' представляет собой радиоприёмник 1-го класса, совмещенный с электропроигрывателем. Радиола обеспечивает приём в диапазонах ДВ, СВ, KB и УКВ. Радиола имеет внутреннюю магнитную антенну, УКВ диполь, АРУ и плавную регулировку тембра по ВЧ и НЧ, переключатель полосы пропускания ПЧ (ШП и УП), положение ''местный прием'', широкополосную акустическую систему, состоящую из 2-х громкоговорителей 2ГД-19 и 2х 1ГД-19. В отличие от радиолы 2-го класса ''Урал'' 1963 года выпуска, радиола ''Урал-1,2'' была переведена в 1-й класс. Радиола ''Урал-1,2'' имеет лампы: 6НЗП, 6И1П (2 шт.), 6К4П, 6Х2П, 6Е1П, 6Н2П и 6П14П. Диапазоны волн стандартные; ДВ, СВ, КВ-2 75,9...40,5 м, KB-1 32,0...24,8 м. Чувствительность в диапазонах ДВ, СВ не хуже 150 мкВ, в диапазонах KB 200 мкВ, в диапазоне УКВ 10 мкВ. Избирательность по соседнему каналу в диапазонах ДВ, СВ 46 дБ. Диапазон воспроизводимых звуковых частот за счет некоторого изменения схемы и конструкции АС расширен по сравнению с радиолой ''Урал''. При приёме радиостанций на ДВ, СВ, KB он составляет - 60...4000 Гц, УКВ - 60...12000 Гц, при воспроизведении грамзаписи 60...10000 Гц. Потребляемая мощность при приёме 65 Вт, работе ЭПУ 80 Вт. Габариты радиолы 660х340х770 мм, вес 27 кг. Радиолы ''Урал-1,2'' до первой половины 1966 года выпускались по электрической схеме модели ''Ригонда-Моно'' отличаясь лишь внешним оформлением и акустикой. Радиола ''Урал-1,2'' выпуска со второй половины 1966 года имеет несколько другую эл. схему.

Инструкция по эксплуатации радиол "Урал-1, 2". Электрическая схема радиол до июля 1966 года. Электрическая схема радиол после июля 1966 года. 

--------

i