ВВЕДЕНИЕ
«Кто владеет информацией, тот владеет всем», - утверждает известное
изречение, подчеркивая особую ценность информации в сегодняшнем мире.
Совершенно естественно, что передача прием и хранение больших объемов
разнообразной информации немыслимы без широчайшего применения разветвленной,
технически совершенной связи.
В последнее десятилетие уходящего в историю 20 века произошел мощный
прорыв в области информационных технологий. Появились новые информационные
услуги: электронная почта, видеоконференции, электронные библиотеки,
телевизионные магазины, электронные бюро обслуживания – всего и не перечислить!
Современная эпоха характеризуется стремительным процессом информатизации
общества. Это сильней всего проявляется в росте пропускной способности
и гибкости информационных сетей. Полоса пропускания в расчете на одного
пользователя стремительно увеличивается благодаря нескольким факторам.
Во-первых, растет популярность приложений World Wide Web и количество
электронных банков информации, которые становятся достоянием каждого
человека. Падение цен на персональные компьютеры приводит к росту числа
домашних ПК, каждый из которых потенциально превращает устройство, способное
подключиться к сети Internet. Во-вторых, новые сетевые приложения становятся
более «прожорливыми» в отношении полосы пропускания – входят в практику
разнообразные приложения Internet, ориентированные на мультимедиа и
видеоконференцсвязь.
Бурное развитие информационных технологий естественным образом повлекло
за собой столь же бурное развитие телекоммуникаций.
На территории нашей страны появляется передача информации в цифровой
форме, вытесняющая аналоговую.
Передача информации в цифровой форме приобретает все большее значение
для систем связи.
Быстрый рост ЦРРЛ при создании сетей связи определяется высоким качеством
передачи сигналов и высокой помехозащищенностью цифровых систем и значительной
экономической эффективностью.
Но при этом, в настоящее время в России на сетях связи действуют в основном
аналоговые РРЛ.
Данный дипломный проект основан на разработке лабораторно-практических
занятий по курсу МСП (аналоговые системы) для студентов заочного отделения.
Студенты самостоятельно изучают курс, выполняют лабораторные и практические
занятия и приезжают на сессию только для заключительной беседы с преподавателем,
что позволит сократить время пребывания на сессии и разгрузить аудиторные
классы.